Спортивно-технический клуб Билкон
 Москва, Иркутская, 2к7   +7 (495) 792-48-08

Призовой уик-энд пилотов команды B-Tuning на Смоленском кольце.

 

В первых числах августа пятым этапом РСКГ автодром Смоленское кольцо отметил свой пятилетний юбилей. Зрителей ожидало восемь зрелищных заездов в пяти классах серии. Помимо гоночной составляющей, праздничный уик-энд включил в себя и другие яркие события, не дававшие скучать болельщикам ни секунды. На автодроме были организованы экскурсии по боксам, знакомство с командами, тотализатор с подарками от РСКГ и пилотов и праздничный концерт. Гонщики команды B-Tuning, в свою очередь, вновь порадовали болельщиков зрелищной борьбой на трассе и брызгами подиумного шампанского.

Не смотря на небольшое количество участников в зачете Туринг-Лайт, оба заезда оказались богатыми на события. Что не удивительно – половина из 11 вышедших на старт пилотов по результатам четырёх прошедших этапов серии имеют все шансы завоевать чемпионство. В их число входят и гонщики из команды B-Tuning Андрей Севастьянов и Андрей Николаев, выступающие на 195-и сильных хетчбеках Volkswagen Polo R2.

Для москвича Андрея Николаева этап на смоленской трассе сложился весьма удачно. Обе гонки пилот начинал из хвоста пелотона, позади своих основных соперников. Но отличные старты и безошибочное пилотирование своего Polo дважды обеспечивали Андрею финиш на третьей позиции. По результатам субботнего заезда, после добавления штрафных секунд серебряному призёру гонки Андрею Масленникову, пилот команды B-Tuning автоматически переместился на его место. А в воскресенье Андрей Николаев вновь порадовал зрителей красивой борьбой за подиум с орловским гонщиком Владимиром Череванем. На протяжении круга оба пилота шли параллельными траекториями. Московский гонщик оказался быстрее, и заслужено занял третью позицию. Два подиума за этап принесли Андрею второе место в итоговом протоколе и заветные 33 очка в копилку чемпионата.

Руководитель гоночной команды B-Tuning Андрей Севастьянов принял участие в гонке вопреки плохому самочуствию. Однако, этап приготовил не мало трудностей опытному пилоту. В начале субботнего заезда, допустив ошибку на торможении, Андрей не смог избежать столкновения с Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. На вынужденный пит-стоп для замены колес и восстановление геометрии подвески на Volkswagen Polo лидера B-Tuning ушло больше двух минут. Андрей вернулся на трассу с круговым отставанием от лидеров и финишировал в заезде на восьмой позиции, заработав драгоценные очки. При прохождении первых поворотов второй гонки пилот столичной команды оказался в эпицентре очередного столкновения между соперниками. Сохранив машину целой, Андрей вынужденно пропустил несколько машин вперёд. К финишу заезда ему удалось добраться до пятой позиции.

Вновь доказал своё мастерство и скорость Глеб Кузнецов, защищающий цвета B-Tuning в классе Юниор. Показав лучшее время в квалификации, юный пилот на протяжении всей первой гонки безоговорочно удерживал лидерство. В воскресном заезде Глеб стартовал с последней четвёртой позиции. В ходе гонки юниор из B-Tuning сумел опередить соперников и возглавить пелотон, но досадная ошибка отодвинула его на третью позицию. Несмотря на упущенное золото второй гонки, Глеб стал победителем уик-энда и сохранил лидерство в первенстве.

24 пилота вышло на старт зачёта Национальный, что составило добрую половину всех участников этапа, допущенных к соревнованию. Уже традиционно оба заезда класса сопровождались захватывающими сражениями за позиции во всех частях пелотона. За плечами победителя конкурса Народный пилот Игоря Самсонова выступление в четырёх этапах серии. Дебютант неплохо освоился в привычных для зачёта баталиях и уверенно держится в первой десятке. Субботнюю гонку Игорь завершил на восьмом месте. После не столь удачного старта второго заезда, Народный пилот отправился отыгрывать упущенные позиции. Четыре круга Игорь провёл в попытках обогнать опытную гонщицу Наталью Гольцову. Кульминацией отчаянного сражения стал контакт, в результате которого Volkswagen Polo дебютанта из B-Tuning вылетел в отбойник. На этом гонка для Игоря была закончена.

Антон Захаров, играющий тренер столичного коллектива, был вынужден завершить первую гонку зачёта Национальный досрочно из-за подозрений на серьёзные повреждения задней подвески. В результате чего на старте воскресного заезда его Volkswagen Polo расположился на 22 месте. Атакуя и отыгрывая позиции соперников на протяжении всей дистанции гонки, тренер B-Tuning сумел финишировать на 12 позиции, чуть-чуть не дотянув до очковой зоны. Однако штрафные 30 секунд за допущенный фальстарт отодвинули Антона на 18 строчку протокола.

Непривычно длинный перерыв между этапами позволит команде B-Tuning восстановить повреждённые автомобили и вновь в полной боевой готовности выйти на старт 6 этапа РСКГ, который состоится на подмосковной трассе Moscow Raceway 4-6 сентября.

PR-служба профессиональной гоночной команды B-Tuning.

Метки: Новости, 2015

Подписаться!

Поделиться!